РЕМОНТ ТУРБИН
В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Турбина увеличивает мощность двигателя без конструктивных изменений. Она нагнетает воздух и направляет его в рабочие цилиндры под давлением. В результате топливно-воздушная смесь сгорает быстро и полностью, что существенно влияет на скорость авто.
Особенно это актуально для дизельных моторов, у которых степень сжатия воздуха больше, чем на бензиновых агрегатах. Турбокомпрессор работает за счет энергии выхлопных газов, поэтому важна их температура. У дизельных двигателей она ниже, что делает использование турбины безопасным и эффективным.
Турбина и компрессор – это две части единого механизма турбонаддува. Турбина – это механизм, который использует энергию выхлопных газов. Турбокомпрессор – это механизм для подачи сжатого воздуха, насос, который работает от вращения ротора турбины.
Главный элемент турбонаддува – это ротор. Он помещен в корпус, устойчивый к воздействию высоких температур. Туда поступают отработанные газы, приводят в движение колесо и проходят дальше в выхлопную систему. Колесо соединяется с валом, на другом конце которого находится компрессорное колесо. От его вращения происходит забор воздуха в компрессоре, этот воздух поступает в мотор.
Вал и колеса смазываются моторным маслом. Система имеет защитные прокладки и кольца. Они предотвращают протечку масла и не дают смешиваться воздуху и выхлопным газам.
Принцип работы турбокомпрессора
Чем больше смеси сгорает в цилиндрах, тем больше мощность авто. Как известно, процесс горения невозможен без кислорода. Поэтому улучшить его можно с помощью подачи атмосферного воздуха. Самостоятельно мотор не может забирать большое количество воздуха. Ему требуется помощь в виде турбокомпрессора.
Чтобы он не отбирал мощность у двигателя, конструкторы разработали турбину – устройство для превращения бесполезной энергии выхлопных газов в полезную. Отработанные газы раскручивают колесо турбины до 150 тысяч оборотов в минуту. Это вращение напрямую передается на лопасти колеса компрессора, который забирает воздух из атмосферы.
Основные неисправности турбины
-
Протечка воздуха
-
Протечка масла
-
Мусор в масляном канале
-
Загрязнение воздушного фильтра
-
Ошибки системы управления
-
Механические повреждения
Признаки неисправности турбины
-
Падение мощности
-
Падение динамики разгона
-
Свист и другие посторонние звуки при работе двигателя
-
Металлический скрежет
Диагностика и ремонт турбин
в Нижнем Новгороде:
+7 (831) 413-39-79