Меню ->
Пн - Вс 9.00 - 18.00
выработка установленного ресурса двигателя и, как следствие, высокий износ конструктивных элементов;
нарушение правил эксплуатации двигателя, в том числе использование некачественного, загрязненного масла, применение низкокачественного бензина, длительная работа двигателя на предельных оборотах.
Самой серьезной неисправностью газораспределительного механизма является так называемый обрыв ремня, который может привести к серьезным поломкам двигателя. Причин у неисправности несколько. Первая – несвоевременная замена ремня и роликов привода ГРМ (рекомендуемая периодичность замены для двигателей с ременным приводом ГРМ – 60 – 70 тысяч километров). Вторая – подтекание сальников распределительных валов или коленчатого вала. Масло попадает на ремень и ролики, что ведет к проскальзыванию или обрыву ремня. Третья причина – заклинивание или течь помпы системы охлаждения. Подлежит замене через замену ремня ГРМ, желательно каждую замену. Применение вместо охлаждающей жидкости воду, либо жидкости, несоответствующей рекомендациям завода-изготовителя резко снижает ресурс узла.
Помните, обрыв ремня на современных двигателях почти всегда ведет к капитальному ремонту головки блока цилиндров (на дизельных двигателях – всегда), а то и всего двигателя целиком.
ремонт дизельных и бензиновых двигателей
диффектовка и ремонт валов
шлифовка валов
расточка цилиндров
восстановление постелей распредвалов
ремонт блока цилиндров, сварка
ремонт головки блока
ремонт топливной системы
ремонт шатунов
гильзовка блока цилиндров
Капитальный ремонт двигателя подразумевает переборку двигателя с полной заменой деталей и растачиванием цилиндров. При капитальном ремонте двигателя производится замена всей поршневой группы, коленвала, а также выполняется растачивание цилиндров с целью придания им идеальной цилиндрической формы.
Капитальный ремонт двигателя приходится производить при падении мощности и компрессии, вследствие большого пробега автомобиля. Для любого двигателя и комплектующих деталей, существуют такие понятия, как первый, второй и третий ремонтный размер. Ремонтные размеры подразумевают износ деталей и растачивание цилиндров. Следовательно, поршни первого ремонтного размера имеют больший диаметр, чем те поршни, которыми был укомплектован двигатель на заводе. Второй ремонтный размер подразумевает ещё больший диаметр, чем первый, а третий, соответственно, является максимальным и применяется крайне редко.
При капитальном ремонте двигателя существует возможность сбалансировать двигатель так, чтобы он работал более ровно и устойчиво, чем заводской вариант. Большое значение имеет вес шатунов и поршней в сборе. Чем меньше весовая разница между поршнями, тем ровнее будет работать двигатель. Шатуны и поршни уравновешивают между собой путем высверливания металла в нерабочей части, не влияющей на прочность самой детали. За эталон берется самый легкий поршень и шатун, а остальные поршни и шатуны подгоняют под этот вес.
Двигатель – главный агрегат автомобиля. Качественное масло, хорошее топливо, своевременная замена свечей и фильтрующих элементов – залог его долгой работы. Любой двигатель через определенный пробег требует обслуживания. Периодическая проверка герметичности сальников и прокладок, чистка дроссельной заслонки и клапана системы EGR, регулярная замена топливного фильтра, чистка форсунок, замена приводных ремней и ремня ГРМ, роликов к ним – все это после окончания гарантийного периода ложится на плечи владельца автомобиля.
К сожалению, основная масса автовладельцев предпочитает «не мешать двигателю работать», ограничиваясь периодической заменой моторного масла и фильтров. Как правило, тысяч 50-70 в таком режиме обслуживания двигатель способен исправно работать и выдавать расчетную мощность. Затем проблемы начинают наваливаться комом.
Диагностика двигателя – первоочередная задача для устранения неисправностей. Основное правило – каждые 60 тысяч километров пробега обязательно проведение полного технического обслуживания двигателя.
Наш автосервис благодаря наличию в штате мастеров высокого класса производит ремонт (в том числе и капитальный) и техническое обслуживание любых современных двигателей.